Особенности работы классов на волнах мобов
Танк - впереди - на подходе волны встречает, агрит нескольких мобов, при подходе большинства кидает массагр (возможно под черепахой) - иначе упадут ДД. После этого агрит укусом мобов по одному, дебафает мобов на атаку.
Воин - рядом с танком - (топорщик) - АОЕ спам, масстан по откату, драконы по откату. Львиный рык обнуляет агросчетчик, драконы агрят мобов за счет максимального разового дамага - потому нужен толстый воин, пригодится аптека на поглощение или иммун.
Маг - стоит в карусели чуть впереди сферы, ест банки. При откате хирки снимает АОЕ, чтобы мобы перестали бить - иначе улетает на респ.
Лучник - в зацикленной (лучше на воина) буре чуть сзади сферы, т.к. дмг от бури стрел режется вблизи. Если сагрил много мобов - лучше бурю снять.
Жрец - стоит в сфере, в напряженные моменты ест банки. Обычно флудит от безделья - для него опасность минимальна. Следит за оставшимся на пита временем.
Друид - при наличии рук и головы - самый полезный класс в ущелье. Работает как АОЕ ДД - отравляющими скиллами, травит пета на толстых элитников. Топскилл друида вешает аое несогласие до 8 секунд - вовремя применненный, этот скилл может спасти пати. Особенности боссов:
1 пита бьет прист, соло. Остальные копают бобы и бегают по квестам.
2 пит кидает АОЕ дот молнией - лучше его танковать лучником, прист издалека хилит и снимает дебаф.
3 пит - ставит на себя рефлект, снимает бафы со всей пати. Его также может держать лучник с поддержкой жреца.
4 пит - кидает аое слип, его держит танк - как и всех дальнейших боссов.
5 пит - прист должен снимать дебаф с танка.
6 пит - появляется после волны с элитниками, приходит с охраной. Пита беретна себя танк, охрану и оставшихся мобов с волны - агрит станом и дамагом воин, агрит пет друида.
7 пит - кидает аое перед собой, лучше ставить спиной к ДД и присту.
8 пит - "безнадега" - может сорваться на ДД в любой момент, сам толстый, но убивать несложно.
9 - "владыка элементалей" - последний босс, приходит сразу после 8го, без волн мобов. Кидает АОЕ стан (радиус около 25м), жесткое физаое, очень сильно бьет физом по танку, легко срывается на ДД.
Тактика его убийства: танк и воин встречают его в проходе, бьют вдвоем 1-2 минуты. Потом ДД встают на максимальное расстояние атаки, сзади них - прист в сфере для урезки дамага и хила ДД. По нашим наблюдениям - буря стрел лучника пита не агрит, потому лучше ему ставить аое.